Ресурсный Центр Дистанционного Образования детей-инвалидов

Информационный ресурс

Профессиональная ориентация выпускников

30.03.2015

26 марта 2015г.  состоялось родительское собрание для выпускников и их родителей по теме «Профессиональная ориентация выпускников». Руководитель ресурсного центра дистанционного образования детей-инвалидов Пилюгина Н.А. представила гостей и рассказала о факторах, влияющих на выбор профессии, и о том, как помочь ребенку сформировать реальное представление о самом себе.  На собрание были приглашены: заместитель ответственного секретаря приёмной комиссии Госуниверситета УНПКа, кандидат технических наук, доцент Полохин Олег Владимирович, начальник учебного отдела института открытого дистанционного образования Госуниверситета — УНПКа, кандидат экономических наук, доцент Батищев Александр Витальевич, начальник отдела профессиональной ориентации и профессионального обучения КУ ОО «Центр занятости населения Железнодорожного района г. Орла» Колесникова Светлана Викторовна. Психолог Центра Дистанционного образования Меркулова Н.Е. познакомила собравшихся с результатами  диагностики выпускников. Представители Госуниверситета — УНПКа  рассказали о правилах приёма в 2015 году и о специальностях, которые можно получить в университете. Представитель службы занятости рассказала о потребностях рынка профессий в Орле и о льготах для людей с ограниченными возможностями при приёме на работу. Социальный педагог Чернякова О.А. познакомила с учебными заведениями, где   можно получить специальность дистанционно(ТИЭИ, МИЭ). Рассказала  о Михайловском колледже-интернате для детей-инвалидов, об Орловском Техническом колледже. Мероприятие вызвало большой интерес родителей и детей. Представителям учебных заведений было задано много вопросов по данной теме.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>